img
img
img
Первоуральск
Береговая улица, 76А

Вопрос-ответ

Задайте свой вопрос
Имя
Телефон
Ваш вопрос*
Василий задаёт вопрос...
Действуют ли у вас какие-либо скидки и акции?
Да. При длительном проживании в нашем пансионате предоставляется гибкая система скидок. Подробнее о действующих акциях вы можете уточнить у представителя по номеру 7 (861) 203-35-79 (круглосуточно).
Потапов Степан Васильевич
Потапов Степан Васильевич
сотрудник пансионата
Александр Анатольевич задаёт вопрос...
Сколько по времени занимает оформление в пансионат? Какие документы нужно подготовить?
При наличии свободных комнат оформление производится в течение 1 дня. Для заключения договора потребуется минимальный пакет документов: паспорт постояльца, паспорт заказчика услуг, полис обязательного медицинского страхования (ОМС). Если у пожилого человека имеется медицинская карта, программа реабилитации или другие документы, касающиеся состояния его здоровья, то мы рекомендуем их также предоставить при заселении.
Гордеева Светлана Николаевна
Гордеева Светлана Николаевна
сотрудник пансионата
Аноним задаёт вопрос...
Когда и как можно приехать на экскурсию?
В любое время, предварительно позвонив по номеру +7 (343) 384-57-37 (круглосуточно). Экскурсии проводятся индивидуально и в небольших группах. Это отличная возможность посмотреть, как и в каких условиях будет проживать ваш пожилой родственник.
Потапов Степан Васильевич
Потапов Степан Васильевич
сотрудник пансионата
Дарья задаёт вопрос...
Как в пансионате ухаживают за инвалидами и лежачими больными?
Уход за пациентами с инвалидностью и лежачими больными организован с учетом всех медицинских показаний и противопоказаний. Наши сиделки регулярно выполняют мероприятия по профилактике развития пневмонии, образования пролежней и наступления других осложнений. Они кормят пациентов, подают лекарства и помогают с их приемом, выполняют все рекомендации врача и обеспечивают личную гигиену. Умывают, купают, переворачивают больных, переодевают, своевременно меняют памперсы и пр.
Соловьева Светлана Ивановна
Соловьева Светлана Ивановна
сотрудник пансионата
Евгений задаёт вопрос...
Как организуется питание в пансионате?
В нашем пансионате обеспечивается полноценное 5-разовое питание. При заселении врач дает постояльцам рекомендации по питанию и указывает номер диетического стола в медицинской карте (при необходимости). Затем, учитывая эти рекомендации, диетолог составляет сбалансированные рационы, в которые включены салаты, каши, овощи и фрукты, супы, вторые блюда. Пообщаться за чашкой чая постояльцы могут в столовой или в беседке на свежем воздухе.
Соловьева Светлана Ивановна
Соловьева Светлана Ивановна
сотрудник пансионата
Аноним задаёт вопрос...
С какими заболеваниями не принимают постояльцев?
Мы обеспечиваем безопасность каждого пожилого человека, поэтому не принимаем постояльцев с тяжелыми инфекционными и хроническими заболеваниями в фазе обострения. Среди заболеваний, с которыми прием в пансионат не производится: туберкулез, лепра, эпилепсия, мочеполовые свищи, нефростома, стома мочевого пузыря, гангрена и некроз легкого, дерматологические заболевания с множественными высыпаниями и обильным серозно-гнойным отделяемым, алкоголизм, наркомания.
Фукс Наталья Георгиевна
Фукс Наталья Георгиевна
сотрудник пансионата
Аноним задаёт вопрос...
С какими заболеваниями принимают постояльцев?
Мы принимаем постояльцев с: деменцией, болезнью Паркинсона, болезнью Альцгеймера, переломом шейки бедра, сахарным диабетом, сердечнососудистыми заболеваниями, инвалидностью, после инфаркта и инсульта. Полный перечень заболеваний, с которыми мы принимаем в пансионат, уточняйте у представителя по круглосуточному телефону +7 (343) 384-57-37.
Соловьева Светлана Ивановна
Соловьева Светлана Ивановна
сотрудник пансионата
Анатолий Венидиктович задаёт вопрос...
Как я могу связаться с родственником?
Вы можете приехать лично, чтобы навестить близкого человека. Количество и продолжительность посещений ничем не ограничиваются. При желании и наличии возможности вы можете забрать постояльца на выходные, а затем снова привезти в пансионат. В любое время вы можете связаться с родственником по телефону или через Skype. На территории всего пансионата работает высокоскоростной Wi-Fi. Если постоялец не может позвонить вам лично (лежачие больные, инвалиды и др.), то сиделка будет регулярно оповещать вас о состоянии его здоровья, а также присылать фото и видео.
Гордеева Светлана Николаевна
Гордеева Светлана Николаевна
сотрудник пансионата
Андрей Викторович задаёт вопрос...
Как постояльцы проводят свободное время?
Мы уделяем особое внимание досугу, поэтому все постояльцы интересно и с пользой проводят время. Регулярно организуются тематические вечера и ужины. К нам приезжают с концертами артисты разных жанров (ретро песни, романсы, гармонисты). Проводятся литературные вечера. Организуются творческие занятия: рисование, лепка, вязание. При желании наши постояльцы занимаются благоустройством территории (садоводством) и помогают в приготовлении блюд. Около 4-5 раз в месяц мы организуем мероприятия, проходящие за пределами пансионата. Это может быть экскурсия по культурным и историческим достопримечательностям, поездка на природу, в театр или на выставку.
Потапов Степан Васильевич
Потапов Степан Васильевич
сотрудник пансионата
Ирина Валерьевна задаёт вопрос...
Есть ли у вас услуги перевозки для пожилого человека до пансионата?
Да, трансфер осуществляется на современном транспорте со всем необходимым оборудованием. Вы можете заказать перевозку из дома, больницы или другого места. Территориально трансфер осуществляется не только по Екатеринбургу и Свердловской области, но и из другого региона. Стоимость перевозки рассчитывается индивидуально. Она зависит от расстояния (км), особенностей маршрута и состояния пациента. Чтобы заказать трансфер, звоните по круглосуточному телефону +7 (343) 384-57-37.
Соловьева Светлана Ивановна
Соловьева Светлана Ивановна
сотрудник пансионата